Задачу решает dcom — интегрированная платформа, которая максимально отвечает запросам российского рынка и позволяет трансформировать бизнес с учётом ожиданий современного оптового покупателя. Расскажем, что предлагает dcom B2B-компаниям.
Функции платформы
Управлять каталогом и контентом сайта
- dcom синхронизирует мастер-данные по товарам из учетной системы в каталог онлайн-площадки, где их можно дополнять.
- Платформа проверяет качество заполнения карточек и контролирует, чтобы товар не был опубликован без необходимой информации.
- Иерархию товаров можно настраивать, делая её логичнее и понятнее для покупателя, чем в учётной системе.
- Комбинация атрибутов для конфигурируемых товаров позволяет клиенту из единой карточки заказать продукцию нужного размера, цвета, комплектации.
- Предусмотрено удобное создание новых страниц из готовых блоков.
- Контент можно не только создавать, но и оптимизировать с помощью А/Б тестирования и изучения вариантов отображения на разных устройствах.
Персонализировать продажи и маркетинг
- Рекомендации и предложения будут соответствовать потребностям благодаря аналитике поведения клиента. Это повышает процент дополнительных и перекрёстных продаж и, следовательно, прибыль.
- Персонализация даёт возможность проводить маркетинговые активности индивидуально для каждого заказчика, не требуя при этом работы вручную. Платформа может автоматически назначить скидку на основании истории закупок. Результат — эффективная система лояльности.
Контролировать заказы и логистику
- Платформа своевременно получает данные об остатках, а значит, исключена ситуация, когда на площадке отображаются товары, которых нет в наличии.
- Интеграция с календарём отгрузок гарантирует, что клиент получает актуальную информацию о датах доставки.
- Покупатель может выбрать подходящий вариант доставки или самовывоз: dcom позволяет комбинировать опции, предлагая собственную доставку компании, грузоперевозку компаниями-партнёрами или получение на складе.
- Каждый новый заказ мгновенно отображается в учётной системе.
- Благодаря понятному интерфейсу, клиент легко управляет заказом: добавляет или заменяет товары, объединяет заказы для единовременной отгрузки или отменяет их.
- Клиент получает уведомления о статусе заказа на каждом этапе. У него нет необходимости регулярно обращаться в службу поддержки, что экономит время менеджеров.
Работать с заявками и рекламациями
- Клиент может создать обращение, которое будет направлено ответственному сотруднику в CRM-систему или на электронную почту.
- Портал хранит информацию по каждому обращению: историю переписки и принятые решения можно посмотреть в любой момент.
- Удобная, оперативная работа с клиентскими запросами означает постоянный контроль качества обслуживания и поддержание лояльности.
Почему выбирают dcom
Адаптация под бизнес
Универсальный подход не работает в B2B-сфере из-за сложности и специфичности процессов. dcom — гибкое решение, которое можно настроить, опираясь на запросы компании. В отличие от многих готовых «коробок» на рынке, dcom не требует от бизнеса приспосабливаться, а, наоборот, даёт компаниям свободу для роста в e-commerce.
Широкие возможности интеграции: SAP и не только
dcom работает в единой экосистеме со следующими решениями::
- Учётные системы SAP ERP, SAP S/4HANA. Интеграция с SAP возможна тремя готовыми способами. А фиксированная стоимость разработки под ключ для использующих это программное обеспечение — самая выгодная на рынке.
- Учётные системы 1С и Microsoft Dynamics.
- Системы электронного обмена данными — EDI.
- Системы электронного документооборота.
- Чат-платформы.
- Платёжные шлюзы и онлайн-кассы.
Облачный сервис или установка на предприятии
Решение может быть развернуто в облаке или на локальном сервере компании. Это не влияет на функционал, но даёт возможность выбора наиболее комфортной опции владения. Облачный вариант предпочитают те, кому важны регулярные обновления, а размещение on-premise — желающие вести техническую поддержку силами своей ИТ-команды.
Простое управление процессами и выгрузка отчётности
Интеграция объединяет все этапы взаимодействия клиента и бизнеса. Управление ассортиментом, заказами, отгрузками, рекламациями автоматизировано и понятно для пользователя, а отчёты содержат максимум информации для анализа эффективности.
Удобное отображение интернет-магазина на разных устройствах
Адаптивный дизайн обеспечивает комфортную работу с площадкой для пользователей любых девайсов, включая смартфоны. Причём в мобильной версии возможен не только просмотр, но и администрирование.
Только нужные функции по доступной стоимости
Одно из преимуществ dcom перед промышленными платформами — отсутствие избыточного функционала, который усложняет работу пользователя, а ещё повышает затраты на внедрение и обслуживание.
dcom решает проблему для B2B-компаний: все функции востребованы и полностью обеспечивают ведение онлайн-торговли. Стоимость внедрения, доработок и поддержки при этом оптимальна: бизнес платит только за то, что будет использовать.
Наши кейсы
dcom успешно воплощает идеи производителей и дистрибьюторов, но платформа применима и для компаний, работающих с конечными потребителями. Интеграционные возможности dcom в сочетании с профессиональным консультированием позволяют запустить торговую площадку для бизнеса любого формата.
Мы наблюдаем бурный расцвет e-commerce для B2B. И всё больше компаний, которые ещё вчера не думали выходить за пределы офлайн-ритейла, сегодня стоят перед выбором — какая платформа станет самой выгодной инвестицией в будущее бизнеса. Теперь, когда вы знаете преимущества dcom, принять решение будет просто.