Блог

Dcom для B2B-компании: выйти в онлайн, чтобы расти

Внимание B2B-бизнеса приковано к электронной коммерции. Предприниматели понимают возможность нарастить прибыль, используя этот канал — и ищут надёжный инструмент для создания онлайн-площадки.

Задачу решает dcom — интегрированная платформа, которая максимально отвечает запросам российского рынка и позволяет трансформировать бизнес с учётом ожиданий современного оптового покупателя. Расскажем, что предлагает dcom B2B-компаниям.


Функции платформы

Управлять каталогом и контентом сайта


  • dcom синхронизирует мастер-данные по товарам из учетной системы в каталог онлайн-площадки, где их можно дополнять.
  • Платформа проверяет качество заполнения карточек и контролирует, чтобы товар не был опубликован без необходимой информации.
  • Иерархию товаров можно настраивать, делая её логичнее и понятнее для покупателя, чем в учётной системе.
  • Комбинация атрибутов для конфигурируемых товаров позволяет клиенту из единой карточки заказать продукцию нужного размера, цвета, комплектации.
  • Предусмотрено удобное создание новых страниц из готовых блоков.
  • Контент можно не только создавать, но и оптимизировать с помощью А/Б тестирования и изучения вариантов отображения на разных устройствах.


Персонализировать продажи и маркетинг


  • Рекомендации и предложения будут соответствовать потребностям благодаря аналитике поведения клиента. Это повышает процент дополнительных и перекрёстных продаж и, следовательно, прибыль.
  • Персонализация даёт возможность проводить маркетинговые активности индивидуально для каждого заказчика, не требуя при этом работы вручную. Платформа может автоматически назначить скидку на основании истории закупок. Результат — эффективная система лояльности.


Контролировать заказы и логистику


  • Платформа своевременно получает данные об остатках, а значит, исключена ситуация, когда на площадке отображаются товары, которых нет в наличии.
  • Интеграция с календарём отгрузок гарантирует, что клиент получает актуальную информацию о датах доставки.
  • Покупатель может выбрать подходящий вариант доставки или самовывоз: dcom позволяет комбинировать опции, предлагая собственную доставку компании, грузоперевозку компаниями-партнёрами или получение на складе.
  • Каждый новый заказ мгновенно отображается в учётной системе.
  • Благодаря понятному интерфейсу, клиент легко управляет заказом: добавляет или заменяет товары, объединяет заказы для единовременной отгрузки или отменяет их.
  • Клиент получает уведомления о статусе заказа на каждом этапе. У него нет необходимости регулярно обращаться в службу поддержки, что экономит время менеджеров.


Работать с заявками и рекламациями


  • Клиент может создать обращение, которое будет направлено ответственному сотруднику в CRM-систему или на электронную почту.
  • Портал хранит информацию по каждому обращению: историю переписки и принятые решения можно посмотреть в любой момент.
  • Удобная, оперативная работа с клиентскими запросами означает постоянный контроль качества обслуживания и поддержание лояльности.


Почему выбирают dcom

Адаптация под бизнес


Универсальный подход не работает в B2B-сфере из-за сложности и специфичности процессов. dcom — гибкое решение, которое можно настроить, опираясь на запросы компании. В отличие от многих готовых «коробок» на рынке, dcom не требует от бизнеса приспосабливаться, а, наоборот, даёт компаниям свободу для роста в e-commerce.


Широкие возможности интеграции: SAP и не только


dcom работает в единой экосистеме со следующими решениями::
  • Учётные системы SAP ERP, SAP S/4HANA. Интеграция с SAP возможна тремя готовыми способами. А фиксированная стоимость разработки под ключ для использующих это программное обеспечение — самая выгодная на рынке.
  • Учётные системы 1С и Microsoft Dynamics.
  • Системы электронного обмена данными — EDI.
  • Системы электронного документооборота.
  • Чат-платформы.
  • Платёжные шлюзы и онлайн-кассы.


Облачный сервис или установка на предприятии


Решение может быть развернуто в облаке или на локальном сервере компании. Это не влияет на функционал, но даёт возможность выбора наиболее комфортной опции владения. Облачный вариант предпочитают те, кому важны регулярные обновления, а размещение on-premise — желающие вести техническую поддержку силами своей ИТ-команды.


Простое управление процессами и выгрузка отчётности


Интеграция объединяет все этапы взаимодействия клиента и бизнеса. Управление ассортиментом, заказами, отгрузками, рекламациями автоматизировано и понятно для пользователя, а отчёты содержат максимум информации для анализа эффективности.


Удобное отображение интернет-магазина на разных устройствах


Адаптивный дизайн обеспечивает комфортную работу с площадкой для пользователей любых девайсов, включая смартфоны. Причём в мобильной версии возможен не только просмотр, но и администрирование.


Только нужные функции по доступной стоимости


Одно из преимуществ dcom перед промышленными платформами — отсутствие избыточного функционала, который усложняет работу пользователя, а ещё повышает затраты на внедрение и обслуживание.

dcom решает проблему для B2B-компаний: все функции востребованы и полностью обеспечивают ведение онлайн-торговли. Стоимость внедрения, доработок и поддержки при этом оптимальна: бизнес платит только за то, что будет использовать.


Наши кейсы


dcom успешно воплощает идеи производителей и дистрибьюторов, но платформа применима и для компаний, работающих с конечными потребителями. Интеграционные возможности dcom в сочетании с профессиональным консультированием позволяют запустить торговую площадку для бизнеса любого формата.


dcom для B2B-компании: выйти в онлайн, чтобы расти

Мы наблюдаем бурный расцвет e-commerce для B2B. И всё больше компаний, которые ещё вчера не думали выходить за пределы офлайн-ритейла, сегодня стоят перед выбором — какая платформа станет самой выгодной инвестицией в будущее бизнеса. Теперь, когда вы знаете преимущества dcom, принять решение будет просто.